Вторник, 08.10.2024, 08:35
Приветствую Вас Гость | RSS

сайт учителя английского языка Карповой Анны

Меню сайта
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

рабочая программа 4 класс New Milleninum
[ Скачать с сервера (32.0 Kb) ] 02.02.2015, 20:19

Пояснительная записка

 

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и примерной программы по иностранным языкам  авторы: И.Л. Бим, М.З. Биболетова, В.В. Копылова, Е.А. Макарчук, В.В. Сафонова, А.В. Щепитилова. АСТ «Астрель» , Москва, 2006 год.

     

Данный учебный предмет имеет своей целью:

- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных

   коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

-развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младших школьников; мотивации к дальнейшему

  овладению английским языком;

-обеспечение коммуникативно – психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем

  психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной

  речью на английском языке;

- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных

  сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к

  представителям других стран;

- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

 

 

      Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования. Учебный предмет изучается в 4 а,б классе, рассчитан на 67 часов при 2 часах в неделю. Из них 1 час на входящий тест в начале года, 5 часов на итоговые тесты в конце каждых двух разделов.  При проведении уроков используются индивидуальная, парная и групповая формы работы; игры, конкурсы, проектная деятельность и др.

Итоговый контроль проводится в форме тестов. Материалы контроля представлены в таблице.

 

Требования к уровню подготовки оканчивающих начальную школу:

 

В результате изучения иностранного языка ученик должен:

знать/понимать

  • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
  • основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
  • особенности интонации основных типов предложений;
  • название страны  изучаемого языка, её столицу;
  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны изучаемого языка;
  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

 

уметь

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие;
  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто? Что? Где? Когда?)  и отвечать на вопросы собеседника;
  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
  • составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;
  • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 страницы0, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
  • списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;

 

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

 

  • устного общения с носителями английского язык в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • преодоление психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
  • ознакомление с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
  • более глубокое осознание некоторых особенностей родного языка;

 

УМК 

 

      Учебник английского языка  для 4 класса общеобразовательных учреждений «Английский язык. Милли».  авторы: С. И.     Азарова, Э.Н.

       Дружинина, Е.В. Ермолаева, Е.В. Зоткина,  Л.Г. Карпова, Е.М. Коренкова, Е.В.     Костюк, И.В. Крайнева, Н.Н. Петрова, Н.Б. Пономарева, Р.Ю.

       Попова, Н.С. Славщик, Л.Л. Соколова,   Л.Н. Струкова, Н.Ю. Шульгина,  изданного Обнинск: Титул,  2011 год.

 

      Книга для учителя к учебнику «Английский язык. Милли» для 4 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: С.И. Азарова, Э.Н.

      Дружинина, Е.В.Ермолаева, Е.В.Зоткина, Е.М.Коренкова, Е.В.Костюк, И.В.Крайнова, Н.Н.Петрова,  Н.Б. Понамаренко, Р.Ю.Попова, Н.С.Славщик,

      Л.Л.Соколова, Л.Н.Струкова, Н.Ю.Шульгина  – Обнинск: Титул, 2007 год.

 

      Рабочая тетрадь к учебнику английского языка «Английский язык. Милли» для 4 класса бщеобразовательных учреждений. Авторы: С. И. Азарова,

      Э.Н. Дружинина, Е.В., Ермолаева, Е.В. Зоткина,  Л.Г. Карпова, Е.М., Коренкова, Е.В. Костюк, И.В.  Крайнева, Н.Н. Петрова, Н.Б. Пономарева, Р.Ю.

      Попова,  Н.С. Славщик, Л.Л. Соколова, Л.Н. Струкова, Н.Ю. Шульгина,  изданного Обнинск: Титул,  2007 год.

 

 

 

 

 

Основное содержание курса (тематическое и поурочное планирование)

 

№ р-ла

Кол-во часов

Задачи раздела

№ урока

Тема урока

Практическая работа учащихся на уроке

дата

Дата по факту

№1  Во всемирной паутине.

 7 (1 четверть)

Научить учащихся

- обмениваться информацией о своих интересах и желаниях в Интернете и с использованием электронной почты;

- посылать электронные сообщения по почте;

- составлять и решать пазлы, используя порядковые числительные

1

Добро пожаловать на нашу страничку.

Учатся спрашивать и отвечать на вопросы о том,  чтобы они хотели делать в Интернет. Отрабатывают новую лексику в аудировании , чтении и письме.

05.09.13

 

2

Друзья по переписке.

Учатся спрашивать и отвечать на вопросы о странах, в которых живут их друзья по переписке.

07.09.13

 

3

Мои интересы.

Учатся рассказывать о своих интересах и задавать об этом вопросы.

12.09.13

 

4

Входной тест.

Выполняют небольшой тест на материал, освоенный в прошедшем учебном году.

14.09.13

 

5

Порядковые числительные.

Знакомятся с правилами образования порядковых числительных, учатся называть даты.

19.09.13

 

6

Проект «Электронное письмо».

Учатся писать и отправлять электронные письма.

21.09.13

 

7

Мир вверхтормашками.

Рассказывают историю по образцу.

26.09.13

 

№ 2 В Милли городе.

 7 (1 четверть)

Научить учащихся

-проектировать и описывать город

-говорить о зданиях в городе

-рассказывать о том, чем можно заниматься в городе

-сочинять стихотворение, используя нужную рифму

-высказывать своё мнение

1 (8)

Добро пожаловать в Миллигород.

Учатся говорить, куда бы они хотели поехать и почему.

28.09.13

 

2 (9)

Где находится…? Предлоги места.

Учатся задавать вопросы о расположении зданий и отвечать на них.

03.10.13

 

3 (10)

Как добраться до …? Предлоги направления движения.

Учатся спрашивать «Как пройти… ?» и отвечать на эти вопросы.

05.10.13

 

4 (11)

Добро пожаловать в парк мечты.

Учатся выражать мнение о различных видах занятий в тематическом парке.

10.10.13

 

5 (12)

Проект «Город развлечений».

Проектируют и описывают свой город развлечений.

12.10.13

 

6 (13)

Мир вверхтормашками.

Описывают город.

17.01.13

 

7 (14)

Тест по разделам 1 – 2.

Выполняют задания на пройденный в разделах материал.

19.10.13

 

№ 3 Это фестиваль.

 6 (1, 2 четверть)

Научить учащихся

-планировать и описывать вымышленный фестиваль в классе

-говорить о различных занятиях на фестивале

-описывать фестиваль, основываясь на прочитанном или увиденном

1 (15)

Добро пожаловать на фестиваль в Дивали.

Учатся говорить о том, что бы им хотелось делать во время проведения фестиваля.

24.10.13

 

2 (16)

Простое будущее время.

Учатся употреблять в речи утвердительные предложения в будущем времени.

26.10.13

 

3 (17)

Праздник Пасхи.

Игра «Охота за яйцом».Учатся  отдавать инструкции игрокам во время игры.

07.11.13

 

4 (18)

Почему бы не…?

Учатся делать предложения по организации фестиваля.

09.11.13

 

5 (19)

Проект «Осенний фестиваль».

Планируют, описывают фестиваль в классе и рассказывают чем можно на нем заняться.

14.11.12

 

6 (20)

Мир вверхтормашками.

Читают, слушают о фестивале и описывают его.

16.11.13

 

№ 4 В замке.

 7 (2 четверть)

Научить учащихся

-сочинять и рассказывать страшные истории

-восстанавливать описание замка, задавая вопросы и описывая упущенные детали

1 (21)

Кто там? There is/there are.

Учатся использовать новую лексику в игре.

21.11.13

 

2 (22)

Предлоги места.

Учатся рассказывать, что и где находиться в замке.

23.11.13

 

3 (23)

Вопрос с there is/ there are

Задают вопросы и отвечают о нахождении конкретных объектов в определенных местах.

28.11.13

 

4 (24)

В замке рыцаря. There was/there were.

Рассказывают о месте нахождения объектов в конкретных местах в прошедшем времени.

30.11.13

 

5 (25)

В темном замке…

Учатся  сочинять свою собственную страшную историю.

05.12.13

 

6 (26)

Мир вверхтормашками.

Восстанавливают описание замка, задавая вопросы о выпущенных деталях описания.

07.12.13

 

7 (27)

Тест по разделам 3 – 4.

Выполняют задания на изученный в разделах 3 – 4 материал.

12.12.13

 

 

 

 

 

 

 

 

№ 5 Помощь от моих друзей.

 6 (2, 3 четверть)

Научить учащихся

-узнавать и описывать ребенка по картинке, опираясь на прочитанную/ полученную от собеседника информацию

- составлять и разыгрывать диалог, дающий советы людям с проблемами здоровья

1 (28)

Проблемы со здоровьем.

Учатся говорить о проблемах со здоровьем и выражать сочувствие больным

14.12.13

 

2 (29)

Мой друг болен.

Учатся говорить что они будут делать, если их друг болен.

19.12.13

 

3 (30)

Прошедшее простое время.

Учат говорить об их прошлом неудачном опыте.

21.12.13

 

4 (31)

Прошедшее простое время.

Тренировка прошедшего времени в речи.

26.12.13

 

5 (32)

Что случилось с Сашей?

Учатся узнавать героя по картинке на основе прочитанной или полученной в разговоре информации.

28.12.13

 

6 (33)

Мир вверхтормашками.

Учатся составлять и разыгрывать диалоги с предложением своей помощи больному.

16.01.14

 

№ 6 Мы – чемпионы.

 7 (3 четверть)

Научить учащихся

-писать историю для школьного журнала о спортивных событиях

-выражать своё мнение об истории

-составлять забавный рассказ о спорте

1 (34)

Хоккейный матч.

Учат рассказывать о хоккейном матче. Используя прошедшее время.

18.01.14

 

2 (35)

Мои любимые виды спорта.

Учатся задавать вопросы и отвечать на них.

23.01.14

 

3 (36)

Занятое воскресенье.

Тренируют вопросы и ответы в прошедшем времени.

25.01.14

 

4 (37)

Известные спортсмены.

Учатся вести беседу о спортивной карьере.

30.01.14

 

5 (38)

Рассказ о спортивном событии для школьного журнала.

учатся писать о спортивных событиях и высказывать свое мнение..

01.02.14

 

6 (39)

Мир вверхтормашками.

В форме игры учатся составлять забавную  историю.

06.02.14

 

7 (40)

Тест по разделам 5 – 6.

Выполняют упражнения на изученный в разделах  5 – 6 материал.

08.02.14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№ 7 Динозаврия.    

 6 (3 четверть)

Научить учащихся

-собирать информацию о динозаврах и оформлять её в виде постера

-обмениваться информацией в ходе игры

-составлять описание динозавра

-выбирать динозавра по описанию

1 (41)

Динозавры в Лондоне.

Учатся описывать динозавров, используя новую лексику.

13.02.14

 

2 (42)

Сравнительная степень прилагательных.

Тренировка сравнительной степени в речи.

15.02.14

 

3 (43)

Превосходная степень прилагательных.

Тренировка превосходной степени сравнения прилагательных.

20.02.14

 

4 (44)

Окаменелости первого динозавра.

Отработка в речи вопросов.

22.02.14

 

5 (45)

Добро пожаловать в клуб «Динозаврия».

Оформление плаката о динозавре. Обмен информацией  о динозаврах в игре.

27.02.14

 

6 (46)

Мир вверхтормашками.

Описывают динозавров, выбирая нужные предложения из предложенных. Находят динозавра по описанию.

01.03.14

 

№ 8 Однажды.

 7 (3,4  четверть)

Научить учащихся

-беседовать о главных событиях по новой версии сказки «Царевна лягушка»

-сочинять и рассказывать их собственные сказки

-инсценировать сказку

1 (47)

Жили – были…

Учатся говорить о главных героях сказки.

06.03.14

 

2 (48)

Жила – была прекрасная принцесса.

Обсуждают версии сказки.

08.03.14

 

3 (49)

Принцесса жила в замке.

Учатся говорить, где жили герои сказки.

13.03.14

 

4 (50)

Двенадцать танцующих принцесс.

Учатся говорить о событиях в сказке.

15.03.14

 

5 (51)

И они жили долго и счастливо.

Сочиняют свои собственные сказки.

20.03.14

 

6 (52)

Мир вверхтормашками.

Инсценируют сказки.

22.03.14

 

7 (53)

Тест по разделам 7 – 8.

Выполняют упражнения на изученный в разделах 7 – 8 материал.

03.04.14

 

 

№ 9Мой дневник путешествий.

 6 (4 четверть)

Научить учащихся

-рассказывать об их вымышленном путешествии.

-вести дневник о путешествии в перевернутом мире

1 (54)

В поисках приключений.

Учатся говорить о воображаемом путешествии, используя новую лексику.

05.04.14

 

 

2 (55)

Добро пожаловать в мои записи.

Учатся описывать местоположение объектов на острове.

10.04.14

 

3 (56)

Охота за сокровищами.

Учатся говорить о направлении движения, используя предлоги движения.

12.04.14

 

4 (57)

Известные путешественники.

Обмениваются информацией о путешественниках.

17.04.14

 

5 (58)

Придуманное путешествие.

Делают записи в путевом дневнике о путешествии в перевернутом мире и комментируют их.

19.04.14

 

6 (59)

Мир вверхтормашками.

Работа в группах. Описывают картинку.

24.04.14

 

№ 10 До новой встречи.

89 (4 четверть)

Научить учащихся

-описывать людей, места, события. Книги, вещи.

-сделать свою собственную «мини – книжку» на основе изученного материала учебника

-выражать свое мнение о выдуманных героях

1 (60)

Что мы знаем о гусеницах.

Учатся описывать гусениц.

26.04.14

 

2 (61)

Какими могут быть люди.

Описывают людей, говорят о своих любимых героях.

01.05.14

 

3 (62)

Любимые книги.

Учатся задавать вопросы и говорить о своих любимых героях.

03.05.14

 

4 (63)

Викторина «Вы слышали..?»

Отвечают на вопросы викторины. Задают свои вопросы.

08.05.14

 

5 (64)

Игра «Определения».

Описывают людей, места. Вещи. События, книги.

10.05.14

 

6 (65)

Мир вверхтормашками.

Заполняют сертификаты о вымышленных героях, выражают свое отношение к героям.

15.05.14

 

7 (66)

Тест по разделам 9 – 10.

Выполняют упражнения на пройденный в разделах 9 – 10 материал.

17.05.14

 

8 (67)

 

Резервный урок.

Выполняют упражнения на материал, вызвавший особые трудности в усвоении.

22.05.14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контроль уровня обученности:

 

 

 

Дата

Корректировка

0

Входной тест.

 

 

1

Тест по разделам 1 - 2

 

 

2

Тест по разделам 3 - 4

 

 

3

Тест по разделам 5 - 6

 

 

4

Тест по разделам 7 - 8

 

 

5

Тест по разделам 9 -10

 

 

 

 

Критерии оценки:

Итоговый контроль — в конце изучения каждых двух тем.

- тестовые задания

На выполнение теста отводится 45 минут. За каждое верно выполненное задание учащийся получает один балл. За неверный ответ выставляется 0 баллов. Если учащийся дописал предложение без ошибок или допустил отдельные ошибки (например, в орфографии слов, в сочетании слов и др.), которые не затрудняют понимание письма, он получает один балл. При наличии многочисленных ошибок, препятствующих пониманию написанного, выставляется ноль баллов. За пропуск задания с выбором ответа учащийся получает ноль баллов. Количество баллов суммируется.

- устный ответ

«8 баллов» - ответ полный и правильный на основании изученных теорий; материал изложен в определенной логической последовательности; учащийся показывает знание языка,  речевые умения и навыки;

«7-6 баллов» - ответ полный и правильный на основе изученных теорий; материал изложен в логической последовательности; учащийся владеет речевыми умениями и навыками, при этом допущены 2-3 ошибки, исправленные по требованию учителя;

«5-4 балла» - ответ полный, но при этом  допущена существенная ошибка; ответ неполный; учащийся испытывает затруднения в применении речевых умений и навыков;

«3 и менее баллов» - ученик делает попытку дать ответ, но при этом выявляется  непонимание учащимся содержания учебного материала; неумение владеть речевыми  навыками; полное непонимание дополнительных вопросов учителя.

 

Перечень литературы и средства обучения:

 

  1. Магнитофон, 2 аудиокассеты;
  2. Карта Соединенного королевства Великобритании и Северной Ирландии;
  3. Аппликационный материал по иностранному языку для 1 класса средней школы. В.Н. Иванова, Москва, «Просвещение», 1991 год;
  4. Спектр. Комплексный проект средств обучения. Автор В.В. Копылова, ЗАО «Интерсигнал», 1997 год;
  5. Английские стихи для детей. Составитель В.А. Верхогляд, Москва, «Просвещение», 1981 год.

 

 

Категория: Мои файлы | Добавил: anutka33
Просмотров: 147 | Загрузок: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz