Пояснительная записка
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и примерной программы по иностранным языкам авторы: И.Л. Бим, М.З. Биболетова, В.В. Копылова, Е.А. Макарчук, В.В. Сафонова, А.В. Щепитилова. АСТ «Астрель» , Москва, 2006 год.
Изучение английского языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:
- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной
- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании,
чтении, письме);
-языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в
соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях
английского языка. Разных способах выражения мысли в родном и английском языках;
- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка в рамках
тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее
этапах (5-6 и 7-9 классы); формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче
информации;
- учебно – познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными
учащимся способами и приемами самостоятельного изучения иностранных языков и культур, в том числе с использованием новых
информационных технологий;
- развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования. Учебный предмет изучается в 9 б, в классах, рассчитан на 98 часов при 3 часах в неделю. Из них 10 часов на тесты по разделам, 1 час на входящий тест в начале года, 4 часа на итоговые тесты, 5 часов на выполнение заданий для подготовки к экзаменам, 8 часов на домашнее чтение, 5 часов на проектную и дискуссионную деятельность. Не включены 4 проекта в разделах № 5, 7, 8, 9, так как учебник предлагает избыточный материал для работы и предполагает отбор учителем необходимого материала в конкретных классах.
Итоговый контроль проводится в форме тестов. Материалы контроля представлены в таблице.
Требования к уровню подготовки
В результате изучения иностранного языка ученик должен
знать/понимать
- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
- роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
уметь
говорение
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
- использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;
- использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;
- создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
УМК
Учебник английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений, авторы: О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая, Н.Ю. Казырбаева, В.В.
Клименко, М.Л. Мичурина, Н.В. Новикова,Т.Н. Рыжова, Е.Ю. Шалимова. Издание – Обнинск: Титул, 2006.
Книга для учителя к учебнику «Английский язык нового тысячелетия» для 9 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: О.Л. Гроза, О.Б.
Дворецкая, Н.Ю. Казырбаева, В.В. Клименко, М.Л. Мичурина, Н.В. Новикова,Т.Н. Рыжова, Е.Ю. Шалимова – Обнинск: Титул, 2007 год.
Рабочая тетрадь к учебнику «Английский язык нового тысячелетия» для 9 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: О.Л. Гроза, О.Б.
Дворецкая, Н.Ю. Казырбаева, В.В. Клименко, М.Л. Мичурина, Н.В. Новикова,Т.Н. Рыжова, Е.Ю. Шалимова - Обнинск: Титул, 2007 год.
Основное содержание курса (тематическое и поурочное планирование)
№
|
часов
|
Задачи раздела
|
№ урока
|
Тема урока
|
Практическая работа учащихся на уроке
|
дата
|
Внесение корректив
|
№1Люди с индивидуальностью.
|
10 (1 четверть)
|
Научить учащихся
- освежить языковые навыки
- критически оценивать себя
- говорить о ценностях дружбы
- отстаивать свою точку зрения
- видеть причины, по которым люди имеют другое мнение
- думать и говорить, что они считают ценным в дружбе
- описывать личности, используя различные прилагательные, суффикс -ish, not very
|
1
|
Как мы выглядим.
|
Слушают описание людей, пишут собственные описания, беседуют о внешности людей.
|
04.09.13
|
|
2
|
06.09.13
|
|
3
|
Какие мы.
|
Отрабатывают новую лексику в описаниях характера людей, учатся использовать связки в текстах, пишут свое описание характера человека.
|
07.09.13
|
|
4
|
11.09.13
|
|
5
|
Личность, которой я восхищаюсь.
|
Читают описание нескольких людей, учатся использовать усилители прилагательных, пишут собственное описание человека.
|
13.09.13
|
|
|
|
|
6
|
Входящий тест.
|
Демонстрируют ЗУН, полученные в 8 классе.
|
14.09.13
|
|
7
|
Что такое дружба?
|
Слушают мнения других, учатся высказывать свое собственное и его отстаивать.
|
18.09.13
|
|
8
|
Тест по разделу.
|
Демонстрируют ЗУН в разделе.
|
20.09.13
|
|
9
|
Работа над ошибками.
|
Ликвидируют выявленные пробелы в материале раздела.
|
21.09.13
|
|
10
|
Дискуссия «Реалити шоу – Исследуем новую планету».
|
Создают команду исследователей, и презентую её, учатся подбирать членов команды для экстремальных ситуаций.
|
25.09.13
|
|
№ 2 Наш хрупкий мир.
|
11 (1 четверть)
|
Научить учащихся
- беседовать об изменениях в окружающей среде, используя настоящее завершенное время пассивного залога
- думать об ответственности за сохранение природы
- говорить о местных проблемах экологии и причинах, вызвавших эти проблемы
- о личном вкладе в охрану окружающей среды в своем регионе
- писать сценарий небольшого фильма
|
1 (11)
|
Что изменилось?
|
Читают тексты и беседуют на их основе об экологических проблемах, используя пассивный залог.
|
27.09.13
|
|
2 (12)
|
28.09.13
|
|
3 (13)
|
Подростки и мусорки.
|
Читают текст, отрабатывают новую лексику, Учатся составлять опросник и отчет.
|
02.10.13
|
|
4 (14)
|
Мы заботимся.
|
Слушают, читают и ведут беседу о местных экологических проблемах, их причинных, способах решения проблем.
|
04.10.13
|
|
5 (15)
|
05.10.13
|
|
6 (16)
|
Космический мусор.
|
Читают драматический текст, знакомятся с его структурой, пишут сценарий двухминутного фильма.
|
09.10.13
|
|
7 (17)
|
Тест по разделу.
|
Демонстрируют ЗУН в разделе.
|
11.10.13
|
|
8 (18)
|
Экзаменационный практикум.
|
Выполняют тренировочные задания ЕГЭ.
|
12.10.13
|
|
9 (19)
|
Проект « Земля – наш большой дом».
|
Пишут сценарий короткометражного фильма об экологических проблемах и его презентуют.
|
16.10.13
|
|
10 (20)
|
Работа над ошибками, Домашнее чтение.
|
Работают над пробелами в знаниях. Обсуждают прочитанный дома текст.
|
18.10.13
|
|
11 (21)
|
19.10.13
|
|
№ 3 Учимся учиться.
|
10 (2 четверть)
|
Научить учащихся
- говорить о нереальных условиях в прошлом
- критически думать о ценности образования
- работать с переводом культурных реалий
- сравнивать Британскую и Российскую системы образования
- различным стратегиям чтения
- соотносить стратегии обучения и подготовки к экзаменам
|
1 (22)
|
Для чего мы учимся?
|
Отрабатывают употребление нереального условного предложения в речи, переводят культурные реалии.
|
23.10.13
|
|
2 (23)
|
25.10.13
|
|
3(24)
|
Что мы учим?
|
Слушают текст и обсуждают системы образования в России и Великобритании.
|
26.10.13
|
|
4 (25)
|
Как мы изучаем английский язык?
|
Читают тексты, обсуждают проблему, пишут электронное письмо.
|
06.11.13
|
|
5 (26)
|
08.11.13
|
|
6 (27)
|
Экзаменационная лихорадка.
|
Слушают и читают тексты, выполняют задания к ним.
|
09.11.13
|
|
7 (28)
|
Тест по разделу.
|
Демонстрируют ЗУН в разделе.
|
13.11.13
|
|
8 (29)
|
Тест по разделам 1 – 3.
|
Демонстрируют ЗУН в разделах.
|
15.11.13
|
|
9 (30)
|
Работа над ошибками.
|
Отрабатывают в упражнениях материал, на который допустили ошибки в тестах.
|
16.11.13
|
|
10 (31)
|
Проект «Школа мечты».
|
Разрабатывают и презентуют проект школы их мечты.
|
20.11.13
|
|
№ 4 Наша планета.
|
11 (2 четверть)
|
Научить учащихся
- беседовать о месте, где они живут
- развивать чувство принадлежности к данной стране
- находить информацию о стране и презентовать её
- предвосхищать, оценивать и учитывать культурные различия
- говорить о недавнем опыте. контрастируя настоящее завершенное и настоящее завершено – длительное времена
-ценить русские традиции
|
1 (32)
|
Местный контур.
|
Говорят о местном регионе, отвечают на вопросы анкеты.
|
22.11.13
|
|
2 (33)
|
Особые люди – особые места.
|
Читают текст, пишут по образцу собственное описание региона, делают взаимопроверку написанного.
|
23.11.13
|
|
3 (34)
|
27.11.13
|
|
4 (35)
|
Парадоксы России.
|
Слушают и читают тексы, выполняют упражнения к текстам.
|
29.11.13
|
|
5 (36)
|
30.11.13
|
|
6 (37)
|
Традиционное времяпровождение.
|
Слушают текст и обсуждают различные варианты времяпровождения.
|
04.12.13
|
|
7 (38)
|
Тест по разделу.
|
Демонстрируют ЗУН в разделе.
|
06.12.13
|
|
8 (39)
|
Экзаменационный практикум.
|
Выполняют тренировочные упражнения
из заданий ЕГЭ.
|
07.12.13
|
|
9 (40)
|
Проект «Мой регион».
|
Презентуют свой регион.
|
11.12.13
|
|
10 (41)
|
Работа над ошибками. Домашнее чтение.
|
Ликвидируют пробелы в знаниях. Обсуждают прочитанные дома тексты.
|
13.12.13
|
|
11 (42)
|
14.12.13
|
|
№ 5 Давайте путешествовать по Австралии.
|
9 (2, 3 четверть)
|
Научить учащихся
- планировать путешествие
- беседовать о достопримечательностях Австралии
- вести разговор с незнакомцем
- писать официальное письмо – запрос о месте пребывания
- заказывать гостиницу
- использовать в речи разделительные вопросы
- обсуждать опыт путешествий
- писать о позитивном опыте
|
1 (43)
|
Покупаем билеты.
|
Слушают и читают, учатся запрашивать информацию, выражать отказ и согласие.
|
18.12.13
|
|
|
2 (44)
|
20.12.13
|
|
|
3 (45)
|
Игра «На борту».
|
Учатся вести беседу в аэропорту.
|
21.12.13
|
|
|
4 (46)
|
Место проживания.
|
Учатся заказывать гостиницу, писать письмо – запрос, вести беседу с администратором гостиницы.
|
25.12.13
|
|
|
5 (47)
|
27.12.13
|
|
|
6 (48)
|
Первые впечатления.
|
Читают и беседуют о достопримечательностях Австралии, пишут статью о своем опыте.
|
28.12.13
|
|
|
7 (49)
|
Тест по разделу.
|
Демонстрируют ЗУН в разделе.
|
15.01.14
|
|
|
8 (50)
|
Тест по разделам 4 – 5.
|
Демонстрируют ЗУН в разделах.
|
17.01.14
|
|
|
9 (51)
|
Работа над ошибками.
|
Отрабатывают в упражнениях материал, на который были допущены ошибки в тестах.
|
18.01.14
|
|
|
№ 6 Что за новости?
|
11 (3 четверть)
|
Научить учащихся
- понимать язык английской прессы
- описывать события, используя придаточные предложения
- различать определительные и неопределительные придаточные
- различать нейтральную и эмоциональную речь
- понимать роль времен в тексте
- говорить о прошлых событиях, используя настоящее завершенное время
- сообщать новости в форме газетной статьи
|
1 (52)
|
Короткие и свежие.
|
Читают газетные заголовки, знакомятся с некоторыми аспектами журналистики.
|
22.01.14
|
|
|
2 (53)
|
Что? Где? Когда? Почему?
|
Читают текс, учатся описывать события, используя сравнительные придаточные предложения.
|
24.01.14
|
|
|
3 (54)
|
Что является составляющими хорошей истории?
|
Читают текст, учатся оценивать художественные достоинства текста, значение глагольных времен, понимать разницу нейтральной и эмоциональной речи, использовать лингвистические приемы на письме.
|
25.01.14
|
|
|
4 (55)
|
29.01.14
|
|
|
5 (56)
|
Читайте в наших следующих выпусках…
|
Учатся писать газетные заметки и статьи.
|
31.01.14
|
|
|
6 (57)
|
01.02.14
|
|
|
7 (58)
|
Тест по разделу.
|
Демонстрируют ЗУН в разделе.
|
05.02.14
|
|
|
8 (59)
|
Экзаменационный практикум.
|
Выполняют тренировочные упражнения в формате заданий ЕГЭ.
|
07.02.14
|
|
|
9 (60)
|
Проект «Радиопрограмма».
|
Готовят радиопередачу о событиях их региона.
|
08.02.14
|
|
|
10 (61)
|
Работа над ошибками, Домашнее чтение.
|
Работают над пробелами в знаниях. Обсуждают прочитанный дома текст
|
12.02.14
|
|
|
11 (62)
|
14.02.14
|
|
|
№ 7 Чем ты планируешь занимаешься?
|
8 (3 четверть)
|
Научить учащихся
- критически подходить к выбору профессии
- описывать аспекты различных профессий
- оценивать факторы, влияющие на их успешность
- использовать в речи союзы either…or, neither…nor
- понимать разницу между английским и русским отрицательными предложениями
- говорить о будущей карьере
- говорить о необычных профессиях и высказывать мнение о них
- высказывать предпочтения и их аргументировать
- употреблять в речи будущее длительное и будущее завершенное времена
|
1 (63)
|
Профессия на всю жизнь.
|
Учатся говорить о навыках и способностях, необходимых для профессии, пишут, какую профессию они хотели бы выбрать.
|
15.02.14
|
|
2 (64)
|
Выбирая профессию.
|
Слушают и говорят о факторах, влияющих на выбор профессии, обмениваются мнениями, тренируются в употреблении союзов.
|
19.02.14
|
|
3 (65)
|
Колледж или работа.
|
Читают тексы, учатся брать и давать интервью о недостатках и преимуществах различных профессий, тренируют в речи будущие длительное и завершенное времена.
|
21.02.14
|
|
4 (66)
|
22.02.14
|
|
5 (67)
|
Тебе бы хотелось быть.. ?
|
Слушают, учатся говорить о своих предпочтениях, описывают различные профессии.
|
26.02.14
|
|
6 (68)
|
28.02.14
|
|
7 (69)
|
Тест по разделу.
|
Демонстрируют знание материала раздела.
|
01.03.14
|
|
8 (70)
|
Работа над ошибками.
|
Ликвидируют пробелы в знаниях материала раздела.
|
05.03.14
|
|
№ 8 Отдыхаем увлекательно.
|
11 3, (4 четверть)
|
Научить учащихся
- говорить о различных способах организации отдыха
- принимать участие в дискуссии и приходить к консенсусу
- говорить о расположении, выставках, функциях , разнообразии и возможностях музеев
- говорить о своих планах, используя различные грамматические конструкции
- думать о развитии местного сообщества
|
1 (71)
|
Делаем перерыв.
|
Слушают и говорят о личном опыте организации свободного времени.
|
07.03.14
|
|
2 (72)
|
Тематические парки.
|
Читают, слушают и говорят о проблеме организации отдыха.
|
08.03.14
|
|
3 (73)
|
12.03.14
|
|
4 (74)
|
Кое-что для всех.
|
Читают и ведут дискуссию о музеях.
|
14.03.14
|
|
5 (75)
|
Как сделать это привлекательным?
|
Слушают, говорят о культурных особенностях и развитии местного сообщества.
|
15.03.14
|
|
6 (76)
|
19.03.14
|
|
7 (77)
|
Тест по разделу.
|
Демонстрируют ЗУН в разделе.
|
21.03.14
|
|
8 (78)
|
Тест по разделам 6 – 8.
|
Демонстрируют ЗУН в разделах.
|
02.04.14
|
|
9 (79)
|
Экзаменационный практикум.
|
Выполняют задания, аналогичные заданиям ЕГЭ. Готовятся к экзамену по английскому языку.
|
04.04.14
|
|
10 (80)
|
Работа над ошибками. Домашнее чтение
|
Ликвидируют пробелы в знаниях. Обсуждают задания домашнего чтения.
|
05.04.14
|
|
11 (81)
|
09.04.14
|
|
№ 9 Книги.
|
7 (4 четверть)
|
Научить учащихся
- оценивать чтение как важнейшее средство саморазвития
- говорить об их читательских привычках
- обсуждать и писать прочитанные книги
- критически оценивать то, что они читают
- проводить простое литературное исследование
|
1 (82)
|
Ты любишь читать?
|
Читают, слушают, задают вопросы и отвечают на вопросы о книгах.
|
11.04.14
|
|
2 (83)
|
12.04.14
|
|
3 (84)
|
Книжные черви.
|
Читают и обсуждают текст, догадываются о значении новых слов по контексту.
|
16.04.14
|
|
4 (85)
|
Обзор книг.
|
Говорят и пишут о прочитанных книгах, дают свою оценку прочитанному.
|
18.04.14
|
|
5 (86)
|
19.04.14
|
|
6 (87)
|
Сила поэзии.
|
Читают стихи, обсуждают.
|
23.04.14
|
|
7 (88)
|
Тест по разделу.
|
Демонстрируют ЗУН в разделе.
|
25.04.14
|
|
№ 10 В здоровом теле – здоровый дух.
|
10 (4 четверть)
|
Научить учащихся
- говорить о том, что значит вести здоровые образ жизни
- говорить об их привычках в питании
- говорить о ценности продуктов питания
- писать доклад
- обсуждать различные способы сохранения хорошей физической формы
- говорить об опасности увлечений экстремальными способами сохранения формы
|
1 (89)
|
Образ жизни.
|
Отрабатывают новую лексику в упражнениях, отвечают на вопросы и учатся давать пояснения.
|
26.04.14
|
|
2 (90)
|
Едим в школе.
|
Слушают, учатся вести диалог в столовой ( заказывать, отказываться, спрашивать и давать пояснения о незнакомых блюдах), писать сообщение.
|
30.04.14
|
|
3 (91)
|
02.05.14
|
|
4 (92)
|
Время начинать.
|
Читают, выполняют задания по тексту. Говорят о различные способах поддержки здоровья и формы.
|
03.05.14
|
|
5 (93)
|
Совершенное тело.
|
Слушают, читают текст, обсуждают в парах и группах.
|
07.05.14
|
|
6 (94)
|
09.05.14
|
|
7 (95)
|
Тест по разделу.
|
Демонстрируют ЗУН в разделе.
|
10.05.14
|
|
8 (96)
|
Экзаменационный практикум.
|
Выполняют задания в формате ЕГЭ.
|
14.05.14
|
|
9 (97)
|
Тест по разделам 9 – 10.
|
Демонстрируют ЗУН в разделах.
|
16.05.14
|
|
10 (98)
|
Домашнее чтение.
|
Обсуждают прочитанный дома текст.
|
17.05.14
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контроль уровня обученности:
№
|
|
Тема
|
Дата
|
Внесение
корректив
|
0
|
Входной тест.
|
|
|
|
1
|
Тест по разделу №1.
|
Люди с индивидуальностью.
|
|
|
2
|
Тест по разделу №2
|
Наш хрупкий мир.
|
|
|
3
|
Тест по разделу №3.
|
Учимся учиться.
|
|
|
4
|
Тест по разделам №1 – 3.
|
|
|
|
5
|
Тест по разделу №4.
|
Наша разнообразная планета.
|
|
|
6
|
Тест по разделу №5.
|
Давайте путешествовать по Австралии!
|
|
|
7
|
Тест по разделам № 4 – 5.
|
|
|
|
8
|
Тест по разделу№6.
|
Что за новости?
|
|
|
9
|
Тест по разделу №7.
|
Чем ты планируешь заниматься?
|
|
|
10
|
Тест по разделу №8.
|
Отдыхаем увлекательно.
|
|
|
11
|
Тест по разделам № 6- 8.
|
|
|
|
12
|
Тест по разделу №9.
|
Книги.
|
|
|
13
|
Тест по разделу №10.
|
В здоровом теле - здоровый дух.
|
|
|
14
|
Тест по разделам № 9 – 10.
|
|
|
|
Перечень литературы и средства обучения:
- Магнитофон, 2 аудиокассеты;
- Карта Соединенного королевства Великобритании и Северной Ирландии;
- Сафонова В.В. Проблемные задания на уроке английского языка. Москва, Еврошкола, 2001 год;
- Спектр. Комплексный проект средств обучения. Автор В.В. Копылова, ЗАО «Интерсигнал», 1997 год;
- Английский язык. Учебное пособие. Основная грамматика английского языка. ЗАО «Интерсигнал», 1997 год, 1 выпуск.
- Англо-русский словарь В.К. Мюллера под редакцией профессора В.Д. Байкова, Санкт Петербург «Золотой век», Москва «Оникс 21 век», 2004 год;
- Русско-английский словарь М.И. Дубровина. Москва «Просвещение», 1991 год;
- В.В. Логинов. Тесты по английскому языку 5-11 классы. Москва «Олимп», издательство АСТ, 2001 год;
- Государственная итоговая аттестация. Английский язык. Сборник заданий для проведения экзамена в 9 классе. Москва, «Просвещение», 2009 год;
- И.В. Тофель Английский язык. Сборник тренировочных заданий. Москва, «Просвещение» 2009 год.
|