Вторник, 08.10.2024, 08:31
Приветствую Вас Гость | RSS

сайт учителя английского языка Карповой Анны

Меню сайта
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

рабочая программа 5 класс Биболетова М.З.
[ Скачать с сервера (47.3 Kb) ] 06.02.2015, 21:43

 

Пояснительная записка

 

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и программой курса английского языка «Английский язык нового тысячелетия» для 5-11 классов общеобразовательных учреждений, авторов О.Л. Грозы, М.Л. Мичуриной, Т.Н. Рыжковой, Е.Ю. Шалимовой, издательства «Титул», 2010 год.

   

 Изучение английского языка в основной школе направлено на достижение следующих  целей:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной

                - речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании,

                  чтении, письме);

                -языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в

                 соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях

                 английского языка. Разных способах выражения мысли в родном и английском языках;

                - социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка в рамках

                  тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее

                  этапах (5-6 и 7-9 классы); формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

                - компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче

                   информации;

                - учебно – познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными

                   учащимся способами и приемами самостоятельного изучения иностранных языков и культур, в том числе с использованием новых

                  информационных технологий;

развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры

УМК

Учебник английского языка  для 5 класса общеобразовательных учреждений «Английский язык нового тысячелетия». Авторы: Н.Н. Деревянко,

С.В. Жаворонкова, Л.Г Карпова, Т.Р. Колоскова, Н.Б. Пономарева, С.Н. Струкова. Издание  – Обнинск: Титул, 2008.

Книга для учителя к учебнику  «Английский язык нового тысячелетия» для 5 класса общеобразовательных учреждений. Авторы Н.Н. Деревянко,

С.В. Жаворонкова, Л.Г. Карпова, Т.Р. Колоскова, Н.Б. Пономарева, Л.Н. Струкова – Обнинск: Титул, 2009 год.

Рабочая тетрадь к учебнику «Английский язык нового тысячелетия» для 5 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: Н.Н. Деревянко,

С.В. Жаворонкова, Л.Г. Карпова, Т.Р. Колоскова, Н.Б. Пономарева, Л.Н. Струкова, Обнинск: Титул, 2009 год.

 

Тематическое планирование

 

тема

5 класс

Это я

9 часов

Школа и распорядок дня

10 часов

Моя семья

7 часов

Просто объедение!

10 часов

Жизнь животных

10 часов

Много лет тому назад

10 часов

Пойдем в театр!

10 часов

Города и села

10 часов

Планы на лето

10 часов

Своя планета

10 часов

итого

102 часа

 

Основное содержание курса (тематическое и поурочное планирование)

5 класс

 

 

 

 

 

Количество часов

Задачи раздела

 № урока

Тема урока

Практическая работа учащихся на уроке

Дата

Внесение корректив

№1Это я.

9 (1 четверть)

 Научить учащихся  

- приветствовать друг друга после долгого отсутствия

- вести беседу с новым учеником

- вести беседу по фотографиям

- вести беседу о коллекциях

-слушать, понимать и рассказывать о любимой музыке

- писать короткие электронные сообщения

- создавать веб-страницу

 

1

Мой новый учебник английского.

Приветствуют друг друга после длительного отсутствия, учатся искать информацию в учебнике, заполняют анкету.

 

 

2

Новый ученик.

Учатся вести диалог с новым учеником.

 

 

3

Я и мой класс.

Учатся описывать людей на фото,  читают тексты, сопровождающие фото и выполняют упражнения к текстам.

 

 

4

Что ты собираешь?

Ведут разговор о коллекциях, читают и слушают описание коллекций.

 

 

5

Музыкальный привет по радио.

Слушают фрагмент радиопередачи, отвечают на вопросы, рассказывают о любимой музыке.

 

 

6

Входящий тест.

Демонстрируют ЗУМ.

 

 

7

Я разбираюсь в компьютерах.

Читают текст о работе компьютера, пишут короткие электронные сообщения.

 

 

8

Тест по разделу.

Демонстрируют ЗУН, полученые в разделе.

 

 

9

Проект «Электронные журналы для детей».

Создают электронную страницу и ее презентуют.

 

 

 

№2 школа и распорядок дня.

10 (1 четверть)

Научить учащихся  

-называть время

-вести беседу о расписании

- сообщать о распорядке дня

-использовать в речи наречия частотности

-распределять обязанности в группе

-работать в группе над проектом

 

 

1(10)

Мое расписание.

Читают расписание, ведут беседу по прочитанному, знакомятся с Британской системой образования.

 

 

 

2 (11)

Моя школа.

Слушают короткие разговоры о школе, учатся вести беседу в стандартных школьных ситуация.

 

 

 

3 (12)

Моя школа.

Знакомятся с грамматической системой английского языка.

 

 

 

4 (13)

Который час?

Учатся называть время, говорят о распорядке дня.

 

 

 

5 (14)

Чем ты занимаешься.

Читают о домашнем питомце, беседуют о распорядке дня.

 

 

 

6 (15)

Всегда, иногда или никогда?

Знакомятся с наречиями частотности, тренируют их в рассказах о распорядке дня.

 

 

 

7 (16)

Давай сделаем вместе.

Обсуждают обязанности при выполнении проекта, читают газетное интервью, задают к нему вопросы.

 

 

 

8 (17)

Тест по разделу.

Демонстрируют ЗУН, полученные в разделе.

 

 

 

9(18)

Проект «Я хотел бы знать…»

Учатся работать  над проектом в группах.

 

 

 

10(19)

 

 

 

   №3 Моя семья.

 

 

10 (1 четверть)

Научить учащихся

- описывать родственные отношения

-сообщать о схожести и различиях во внешности

-описывать местожительства семьи

-говорить о событиях в прошлом

-рассказывать и писать о своей семье

 

1 (20)

Семейный альбом.

Читают короткие тексты о семье, выполняю к ним задания, говорят о родственных отношениях.

 

 

 

2 (21)

Я похож на моего…

Слушают и учатся говорить о схожести и различиях во внешности и характере.о100

 

 

 

3 (22)

Мой дом – моя крепость.

Говорят о местожительстве семьи, читают комиксы, учатся задавать вопросы.

 

 

 

4 (23)

Воспоминания.

Читают и слушают воспоминания, отвечают на вопросы.

 

 

 

5 (24)

Воспоминания.

Говорят и пишут о своих воспоминаниях.

 

 

 

6 (25)

История семьи.

Читают, слушают воспоминания пожилых людей о прошлом, ведут беседу о прошлом, давая оценку событиям.

 

 

 

7 (26)

Каждому есть, что рассказать.

Читают семейные истории, рассказывают о семейном событии, пишут историю о семейном событии.

 

 

 

 

 

 

8 (27)

Тест по разделу.

Демонстрируют ЗУН, полученные в разделе.

 

 

 

9 (28)

Проект «Семейный вебсайт».

Создают и презентуют веб страницу о своей семье.

 

 

 

10(29)

Тест по разделам 1-3.

Демонстрируют ЗУН, полученные в разделах.

 

 

 

№4  Просто объедение!

10 (2 четверть)

Научить учащихся

- лексике по теме «Продукты»  

- различать грамматические категории исчисляемые, неисчисляемые существительные

- употреблять местоимения some, any

- употреблять выражений a kilo of sugar

-глаголу to be в прошедшем времени в оборотах there was/were

-писать рецепты

 

1 (30)

Я люблю бананы.

Знакомятся с понятием исчисляемые/неисчисляемые существительные, ведут короткие разговоры о любимой/нелюбимой пище.

 

 

 

2 (31)

У вас есть бананы?

Знакомятся с правилами употребления местоимений some, any, учатся употреблять их в речи и понимать во время аудирования.

 

 

 

3 (32)

Дайте, пожалуйста, пакет чипсов.

Знакомятся с выражениями исч. сущ. + of + неисч. сущ., отрабатывают их  в речи, читают рецепты, пишут лист покупок.

 

 

 

4 (33)

Пропавшая тележка.

Читают газетную заметку, слушают отчет о пропаже.

 

 

 

5 (34)

Пропавшая тележка.

Отработка вопросов и ответов в прошедшем времени с глаголом to be..

 

 

 

6 (35)

Давай приготовим фруктовый салат.

Слушают описание приготовления блюда, читают рецепты, пишут рецепты салатов.

 

 

 

7 (36)

Ты сладкоежка?

Отвечают на вопросы анкеты, читают, слушают и говорят о здоровой диете.

 

 

 

8 (37)

Тест по разделу.

Демонстрируют ЗУН, полученные в разделе.

 

 

 

9 (38)

Проект «Кулинарное шоу».

В группах или индивидуально создают проект блюда и презентуют его.

 

 

 

10 (39)

 

 

 

№ 5 Жизнь животных.

10 (2 четверть)

Научить учащихся 

- вокабуляру по теме

- употреблять в речи инфинитив цели

-понимать незнакомую лексику различными способами

-описывать внешность, поведение животных

- употреблять суффикс ly у прилагательных

 

 

1 (40)

Мини-монстры.

Знакомство и отработка в упражнениях названий насекомых, чтение информационных табличек о животных в зоопарке.

 

 

2 (41)

Умные создания.

Читают текст энциклопедического характера о животном, говорят о поведении и внешнем виде животного, пишут текст энциклопедического характера о животном. Отрабатывают в упражнениях употребление инфинитива для выражения цели.

 

 

3 (42)

Отличные родители.

Читают заметки о животных, описывают их поведение и образ жизни.

 

 

4 (43)

Гости из дикого леса.

Слушают рассказы о встречах с дикими животным, пишут историю о своем опыте встречи с дикими животными.

 

 

5 (44)

Когда я был маленький.

Слушают и читают автобиографию ёжика, пишут свою автобиографию, знакомятся с суффиксом прилагательных –ly.

 

 

6 (45)

Огромная и прекрасная.

Слушают интервью со смотрителем зоопарка, участвуют в ролевой игре «интервью со смотрителем зоопарка», пишут сообщение о животном  для сайта зоопарка.

 

 

7 (46)

Тест по разделу.

Демонстрируют ЗУН по разделу.

 

 

8 (47)

Проект «Животные и мы»

В группах выбирают животное, готовят о нем информацию для интервью со смотрителем зоопарка.

 

 

9 (48)

 

 

10 (49)

Тест по разделам 4 – 5.

Демонстрируют ЗУН, полученные в разделах.

 

 

№ 6 Много лет тому назад.

10 (2, 3 четверть)

Научить учащихся 

- употреблять глагол to be в прошедшем времени

- говорить о событиях в прошлом, употребляя различные глаголы

- образовывать и употреблять 2-ю форму правильных/неправильных глаголов

- описывать события, людей

- описывать доисторических животных

1 (50)

Они жили давным-давно.

Аудирование и чтение текстов о доисторических животных, написание текса энциклопедического характера о доисторическом животном.

 

 

2 (51)

Они жили давным-давно.

Учатся употреблять глагол to be для описания доисторических животных.

 

 

3 (52)

Коренные американцы.

 

Отрабатывают образование 2-ой формы у правильных глаголов.

 

 

4 (53)

Говорят и спрашивают о людях и событиях в прошлом, употребляя правильные глаголы в прошедшем времени.

 

 

5 (54)

На раскопках.

Отрабатывают 2-ую форму неправильных глаголов.

 

 

6 (55)

На раскопках.

Читают текст, говорят о событиях и людях далекого прошлого, используя прошедшее время неправильных глаголов.

 

 

7 (56)

В древней Спарте.

 Учатся употреблять прошедшее время в различных ВРД.

 

 

8 (57)

Встреча с великими людьми.

Слушают и читают тексты о жизни исторических людей, пишут по образцу биографию исторической личности.

 

 

9 (58)

Путешествие во времени.

Участвуют в ролевой игре «Машина времени».

 

 

 

10(59)

Тест по разделу.

Демонстрируют ЗУН, полученные в разделе.

 

 

№7 Пойдем в театр.

10  (3 четверть)

Научить учащихся  

- лексике по теме «Театр»

-вести разговор в билетной кассе

- правильно употреблять ритм и интонацию в английском стихотворении

- ставить спектакль

1 (60)

Что можно посмотреть.

Читают и понимают информацию на театральных билетах, учатся вести разговор в билетной кассе.

 

 

 

2 (61)

Медведь, которого не было.

Слушают радиоспектакль, читают сценарий пьесы, отрабатывают ритм и интонацию английского стиха.

 

 

3 (62)

 

 

4 (63)

Папа-робот.

Читают сценарий английской пьесы, Отрабатывают ритм и интонацию английского предложения, ведут беседу о семейных отношениях.

 

 

5 (64)

 

 

6 (65)

Рыбак Хайвел и русалка.

Слушают радиоспектакль, читают сценарий спектакля, выполняют упражнения на понимание.

 

 

7 (66)

Кукольное представление.

Слушают спектакль, читаю его содержание, отвечают на вопросы по прочитанному и услышанному.

 

 

8 (67)

Как вам понравился спектакль?

Слушают разговоры после спектакля, учатся выражать свое мнение о спектакле. Читают журнальное интервью, пишут свое мнение о спектакле.

 

 

9 (68)

Тест по разделу.

Демонстрируют ЗУН, полученные в разделе.

 

 

10 (69)

Проект «Давай поставим пьесу».

Выбирают историю из раздела, ставят по ней спектакль.

 

 

№ 8 Города и села.

10 (3 четверть)

Научить учащихся  

- употреблять лексику по теме

- образовывать и употреблять в речи превосходную степень прилагательных

- описывать сое местожительства

-выражать свое мнение о месте, где живешь

- описывать различные здания

- говорить, из чего сделаны здания

- описывать достопримечательности Москвы

1 (70)

Где ты живешь?

Слушают короткие высказывания об отношении к местности, где ты живешь, учатся говорить о своем отношении.

 

 

2 (71)

«Глаз» Лондона.

 Слушают экскурсовода по Лондону, читают буклет о Лондоне, знакомятся с превосходной степенью прилагательных.

 

 

3 (72)

Место, где сбываются мечты.

Читают туристические брошюры, слушают разговоры о предпочтениях местожительства, учатся выражать свое отношение.

 

 

4 (73)

Удивительные здания.

Читают тексты об архитектуре, учатся описывать здания, используя превосходную степень сравнения.

 

 

5(74)

Построй свой дом.

Читают газетные заметки о необычных зданиях, слушают интервью, описывают здания и материалы, из которых они сделаны.

 

 

6(75)

Москва.

Читают туристические брошюры о Москве и учатся говорить о её достопримечательностях.

 

 

7 (76)

Тест по разделу.

Демонстрируют ЗУН по разделу.

 

 

8 (77)

Проект «Место, где тебе хорошо».

В группах создают проект своего города и презентуют его.

 

 

9 (78)

 

 

10(79)

Тест по разделам 6-8.

Демонстрируют ЗУН, полученные в разделах.

 

 

№ 9 Планы на лето.

10 (4 четверть)

Научить учащихся  

- говорить о погоде

- описывать климат в различных местах

- говорить о своих планах, употребляя оборот to be going to

- употреблять условные предложения с оборотом to be going to

1(80)

Какая сегодня погода?

Слушают телефонный разговор о погоде, читают карты с прогнозом погоды, учатся говорить о погоде.

 

 

2 (81)

Интересные факты о погоде.

Слушают и читают о климатических особенностях различных мест, учатся говорить о климате в различных местах.

 

 

3 (82)

Строим планы.

Знакомятся с выражением to be going to для выражения своих намерений и учатся употреблять его в речи.

 

 

4 (83)

Слушают, читают и говорят о своих планах, пишут, что собираются делать на каникулах.

 

 

5 (84)

Если будет хорошая погода.

Слушают короткий рассказ о планах на выходные, учатся  говорить о своих планах.

 

 

6(85)

Ура, каникулы.

Слушают разговоры о летних каникулах, читают рекламные буклеты о возможностях летнего отдыха, обсуждают предстоящие каникулы.

 

 

7(86)

Учатся писать личное письмо о своих планах на каникулы.

 

 

8(87)

Куда поехать?

Говорит о различных временах года и возможных занятиях во время отдыха.

 

 

9(88)

Тест по разделу.

Демонстрируют ЗУН в разделе.

 

 

10(89)

Проект «Планы на каникулы».

В группах выбирают место, время года и чем они будут заниматься, создают проект и его презентуют.

 

 

                         

 

№10 Своя планета.

12 (4 четверть)

Научить учащихся  

- употреблять в речи правильно степени сравнения прилагательных

- говорить о проблеме сохранения окружающей среды

- оценивать свои проекты, выбирать наиболее удачные

- говорить о наиболее понравившихся уроках английского

1 (90)

Странная планета.

Слушают и читают о различных планетах, отвечают на вопросы, пишут описание планеты.

 

 

2 (91)

Страна Подземелье.

Учатся описывать климат и людей с использованием сравнительной степени прилагательных.

 

 

3 (92)

Расскажи мне о себе.

Отрабатывают образование степеней сравнения у многосложных прилагательных и исключений.

 

 

4 (93)

Слушают, читают  о семье,  описывают семьи на рисунках.

 

 

5 (94)

Идем по карте.

Слушают описание маршрута, отвечают на вопросы.

 

 

6 (95)

В поисках рукописи.

Учатся описывать предметы, выражать намерения, предложения, обобщать информацию.

 

 

7 (96)

Тайна страны Подземелья.

Говорят о проблеме сохранения окружающей среды, вырабатывают правила бережного отношения к природе.

 

 

8 (97)

 Рисуют постеры на экологическую тему.

 

 

9 (98)

Игра «Летний отдых».

Демонстрируют знания, полученные во всех разделах учебника.

 

 

10(99)

Тест по разделам 9-10.

Демонстрируют ЗУН, полученные в 5 классе.

 

 

11,12(100-101)

Проект «Что мне нравится на уроках английского».

Презентуют наиболее удачные проекты, говорят о наиболее понравившихся уроках.

 

 

 

 

 

Контроль уровня обученности:

 

 

Тема

Дата

 Внесение корректив

0

Входящий тест.

 

 

 

1

Тест по разделу №1.

Это я.

 

 

2

Тест по разделу №2

Школа и распорядок дня.

 

 

3

Тест по разделу №3.

Моя семья.

 

 

4

Тест по разделам 1 – 3.

 

 

 

5

Тест по разделу №4.

Просто объедение.

 

 

6

Тест по разделу №5.

Жизнь животных.

 

 

7

Тест по разделам 4-5.

 

 

 

8

Тест по разделу №6.

Много лет тому назад.

 

 

9

Тест по разделу №7.

Пойдем в театр.

 

 

10

Тест по разделу №8.

Города и села.

 

 

11

Тест по разделам 6-8.

 

 

 

12

Тест по разделу 9.

Планы на лето.

 

 

13

Тест по разделам9-10.

 

 

 

 

 

 

Категория: Мои файлы | Добавил: anutka33
Просмотров: 403 | Загрузок: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz