Вторник, 08.10.2024, 08:34
Приветствую Вас Гость | RSS

сайт учителя английского языка Карповой Анны

Меню сайта
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

рабочая программа 3 класс Биболетова М. З.
[ Скачать с сервера (50.6 Kb) ] 06.02.2015, 21:41

         

Рабочая программа  по английскому языку

3 класс

Разработана учителями английского языка

на основе УМК авторов М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой

                                                                                                 

Пояснительная записка к рабочей учебной программе

           Модернизация школьного образования на современном этапе, обусловленная переходом общества на инновационный путь развития, предполагает пересмотр целей обучения и способов их реализации. Сегодня начальная школа должна быть ориентирована на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы. В свою очередь новые социальные запросы выдвигают на первый план следующую задачу: подготовить выпускников начальной школы к решению различных организационных, познавательных и коммуникативных проблем. В связи с этим особое внимание в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования (ФГОС) уделено метапредметным результатам, которые дополняют «портрет современного выпускника начальной школы» такими важными составляющими, как способность организовать свою познавательную деятельность, умение согласованно выполнять совместную работу, умениями планировать, прогнозировать и т.д. Перечисленные характеристики входят в состав метапредметных компетенций младших школьников (регулятивной, познавательной, коммуникативной) и конкретизируют общее понимание метапредметных результатов освоения основной образовательной программы.

 

Основными нормативными документами, определяющими содержание данной рабочей программы по английскому языку, являются:

 Закон РФ «Об образовании» (ст. 32. п.2.7)

 Приказ Минобразования и науки РФ «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию в образовательном процессе»;

 Стандарт начального общего образования  по английскому языку.

 Федеральный компонент государственный образовательный стандарт основного общего образования по английскому языку;

 Примерная программа курса «Английский язык» для 2-4 классов (базовый уровень), рекомендованная Минобразования и науки РФ.

 Учебный план школы.

                                                            Сведения о программе.

    Рабочая программа учебного предмета «Английский язык», составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и примерной программы по английскому языку Министерства Образования и науки РФ.

      Основанием для разработки данной рабочей программы послужила авторская  программа по иностранным языка к курсу “Enjoy English” для 2-11 классов общеобразовательных школ, М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева (Обнинск. Титул. 2010).

      УМК «Английский с удовольствием» («Enjoy English») для 2-4 классов (в новой редакции) с 2011/2012 учебного года войдет в систему учебников/

 

 

Тематическое планирование курса

 

Класс

Тематика общения

Количество часов

3 класс

 

1.Знакомство (имя, возраст, что умеет делать, семья, любимое животное).

 

2. Прием и угощение друзей. Поведение за столом. Любимая еда. Покупка продуктов в магазине.

 

3. Проектная работа с м/м презентацией. «Меню учеников лесной школы»

 

4. Мои друзья: внешность, характер, что умеют/не умеют делать. Любимые животное. Сказки”One Busy Morning”,”Eight Friends”.

 

5. Здоровый образ жизни: правильное питание, необходимость занятий физкультурой.

 

6. Семейные праздники: Рождество, Новый Год.

 

7.  Проектная работа «Новогодняя игрушка».

 

8. Любимое время года. Занятия в разное время года.

 

 

9. Мои друзья и я. День рождения друга (день, месяц). Подарок и поздравления для друга. Английская сказка о двух подругах”The country Mouse and the Town Mouse”.

 

10. Письмо зарубежному другу: обращение, прощание, оформление конверта. Сказка о волшебном почтовом ящике: "Clever Miranda''.

 

11. Проектная работа. «Поздравительная открытка с поздравлением».

 

12. Мой день. Распорядок дня. Как Тайни проводит свой день. Английская сказка”Ufo and His Friends”.

 

13. Мир моих увлечений. Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников: сказки, песни, стихи, игры.

Драматизация сказок, детского фольклора, песен.

 

14.  Проектная работа «Письмо другу по переписке».

 

 

5

 

 

6

 

 

1

 

 

9

 

 

 

2

 

 

2

 

1

 

5

 

 

9

 

 

 

9

 

 

 

1

 

 

12

 

 

 

5

 

 

1

 

 

 

 

Распределение содержания обучения устной речи

 

Урок/ Содержание урока

Коммуникативные задачи

Языковой и речевой материал

 

Unit 1

Welcome to Green school!

 

Мои друзья и я

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Еда, любимые блюда

 

 

  1. Поздороваться и ответить на приветствие
  2. Познакомиться с собеседником
  3. Рассказать о друге
  4. Рассказать о себе, сообщив своё имя, возраст, что умеешь делать
  5. Отдать распоряжение, выразить просьбу
  6. Ответить на вопросы анкеты/ викторины
  7. Рассказать, какими видами спорта любят заниматься одноклассники
  8. Не согласиться с мнением собеседника
  9. Пригласить партнёра принять участие в совместной деятельности
  10. Предложить угощение, поблагодарить за угощение/ вежливо отказаться от угощения
  11. Расспросить одноклассника о том, что они любят есть

 

  1. Составить меню на завтрак, обед

 

  1. Разыграть с партнёром беседу между продавцом и покупателем в магазине

 

to read, to write, to go, to count, are, to play, to dance, to visit, to meet

a school. A park, a farm, a farmer, a doctor, a car, a horse, morning,

smart, dark, short

why, when, where, what, who

together, a lot of.

 

 

 

 

 

 

 

 

Let’s…together!

 

 

Would you like (some)…?-Yes, please. /No, thank you.

Help yourself!

to drink, to eat, to buy

a potato, a tomato, nut, a carrot,

an apple, a cabbage, an orange,

a lemon, a banana, corn, an egg,

honey, jam, sweets, a cake, porridge,

soup, tea, coffee, juice, milk, butter, cheese, meat, fish, bread, ham, ice cream

 

Unit  2

Happy green lessons

 

Я и мои друзья.

Любимое домашние животное

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Праздники (Новый год, рождество)

 

  1. Разыграть  с партнёром вежливый разговор, который мог бы состояться за столом

 

  1. Загадать животное, описать его так, чтобы одноклассники догадались, кто это
  2. Расспросить одноклассника о привычках и характере его домашнего питомца

 

  1. Рассказать, что надо делать, чтобы быть здоровым

 

 

  1. Попросить разрешения сделать что-то

 

  1. Предложить другу свою помощь

 

  1. Узнать у одноклассников, что они делают в разные дни недели
  2. Придумай и расскажи рассказ о приключения друга по дороге в школу

 

 

  1. Поздравить членов своей семьи/ друзей с Новым годом, Рождеством
  2.  Написать письмо Санта- Клаусу

 

 

May I have (some)…? - Here you are. /

You are welcome!

 

 

 

 

teeth, tail, eyes, face, nose. еars, neck

 

 

 

 

 

Much, many

 

Must, wash one’s hands and face, clean one’s teeth, get up

 

 

 

May I…?(come in, go home, go out, help)

 

to play with a friend, to play

 

with toys, to walk in the park,

 

to do homework,  to play tennis,(football, hockey), to walk with a dog; Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday

 

 

 

 

Merry Christmas!

A happy New Year!

Santa Claus, Christmas presents,

I would like…

 

Unit 3

 

Speaking about a new friend

 

Мои друзья.

Праздники (день рождения)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Игрушки

 

 

 

 

 

 

Страна изучаемого языка (общие сведения)

 

 

  1. Рассказать о герое сказки (описать его внешность, охарактеризовать его, сказать, что он умеет делать)

 

 

  1. Обсудить с одноклассником, что можно делать в разное время года
  2. Рассказать о любимом времени года
  3. Описать картинку и назвать любимое время года
  4. Узнать у одноклассников об их заветных желаниях
  5. Поздравить друга/ одноклассника с днем рождения
  6. Рассказать о том, как можно отметить день рождения питомца
  7. Обсудить с партнером, какой подарок на день рождения можно подарить общему знакомому
  8. Написать поздравительную открытку другу
  9. Разыграть с партнером беседу между сотрудником почты и покупателем

 

 

  1. Узнать у собеседника, откуда он
  2. Ответить на письмо друга по переписке, рассказав ему о себе и своей семье

 

 

fairy tale, poem, river,

to listen to music, to play computer games, to watch TV, to draw funny pictures; be afraid of; at home

 

often

January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December

 

 

month, year, holidays; yellow, bright,

the first, the second, the third,…thirty-first

 

 

 

 

 

Happy birthday to you!-It’s great!

Thank you.

a birthday party; a birthday cake

 

a letter, a scooter, puzzle, player, a doll, roller skates, Lego. Teddy bear

 

to get letter, to send a letter, to post a letter

a postcard, paper, a stamp, an envelope, a letterbox, a post office, a postman, a poster, an address

 

 

 

 

Where are you from? – I am from…

country, town, city, street; Great Britain the USA, Russia, London, Oxford, New York, Boston, Moscow

Christmas day, May Day, St Valentine’s Day, New Year’s Day

 

Unit 4

 

Telling stories and writing letters to your friend

 

Мои друзья и я

 

  1. Описать жителя далекой планеты
  2. Ответить на вопросы от имени инопланетянина
  3. Занести в память компьютера описание героя сказки или мультфильма
  4. Рассказать, что ты обычно делаешь в разное время дня
  5. Сравнить свой режим дня и режим дня одноклассника. Сказать, чем они отличаются
  6. Поинтересоваться мнением одноклассников о прочитанной сказке

 

month, tooth, shoulder, knee, arm, foot, hair

 

 

I have…=I have got…

lovely, blond, round

 

am, pm

 

 

It’s time to, to go to bed, to put, to have breakfast, to  have lunch, to play the piano,

look, look like, look at

 

           

            

Каледарно-тематическое планирование. 3  класс

 

Содержание,(название разделов, тем уроков)

Кол-во часов

Дата проведения

План     Факт.

Примечание

1 Четверть «Добро пожаловать в Зелённую школу!» 18 часов.

 

1

1.Знакомство. Мой друг (имя, возраст, характер, что умеет делать). Драматизация диалога «Знакомство».

Числительные 1-10.

Притяжательные местоимения(my,his,her).

Чтение гласных букв Aa,Ii.Oo.

Лексика урока.

 

 

1 час

 

 

 

2

2.Знакомство. Анкета нового ученика.

Повелительные предложения.

«Герой сказки» - Драматизация монологического высказывания (имя, возраст, характер, что умеет делать).

Чтение гласных букв Ee,Uu.

Present Simple: to be, have (has got), can (can’t).

Лексика урока.

 

 

1 час

 

 

 

3

3.Знакомство. Новая учительница.

Present Simple: построение общих вопросов с is, can, have got и краткие ответы.

« Ранняя осень» -м/м презентация.

Лексика урока.

 

 

1 час

 

 

 

 

 

 

 

4

 4.Еда. Продукты питания.

Диалог-расспрос «Do you like sweets?» - Драматизация диалога.

Чтение буквосочетания ar.

Present Simple: построение общих вопросов с do и краткие ответы на них. Ранняя осень.

Лексика урока.

 

 

 

1 час

 

 

 

5

  5.Любимые блюда. «За столом» - Драматизация диалога.

Present Simple: построение общих вопросов с do и краткие ответы на них.

Чтение буквы Aa в трёх видов слогов.

 Ранняя осень. Лексика урока.

 

 

1 час

 

 

 

6

6.За завтраком. Этикетный диалог «За столом»- Драматизация диалога.

Чтение буквосочетания or. Ранняя осень.

Лексика урока.

 

1 час

 

 

 

7

7.Школьный огород. Этикетный диалог «За столом» - Драматизация диалога.

Описание животного(размер, цвет,характер,что умеет делать, любимая еда) с м/м презентацией.

Чтение буквы Оо в трёх видов слогов.

 Ранняя осень.Лексика урока.

1 час

 

 

 

8

8.Приглашение в гости. Этикетный диалог «За столом» - Драматизация диалога.

Present Simple: построение общих вопросов с does и краткие ответы на них. Ранняя осень.

Лексика урока.

1 час

 

 

 

9

9.Анкета вкусов. Мои любимые блюда.

Этикетный диалог «За столом»- Драматизация диалога.

Местоимения  some перед неисчисляемыми существительными.

Чтение буквосочетания wh.  Осень.

Лексика урока.

1 час

 

 

 

10

10.Угощение для гостей. Этикетный диалог «За столом» - Драматизация диалога.

Present Simple: построение специальных вопросов (Where? When? Why?)

Чтение буквосочетаний er.

«Осень» - м/м презентация

 Лексика урока.

1 час

 

 

 

 

 

11

11.Мой школьный друг. Любимая еда.

Контроль аудирования.

Конкурс рассказчиков.

Present Simple: построение специальных вопросов.Осень.Лексика урока.

 

 

1 час

 

 

 

12

12.Меню на завтрак, обед и ужин. Мой друг(имя, возраст, характер, что умеет делать, где живёт) с м/м презентацией.

Чтение буквосочетания th;

Чтение буквосочетаний sh, ck, wh, ir, er, or, ar.

 Личные местоимения. Осень. Лексика урока.

 

1 час

 

 

 

 

13

 

13.Дни недели.

Этикетный диалог «В магазине»- Драматизация диалога.

Осень. Лексика урока.

 

1 час

 

 

 

 

14

 

14.Мой питомец (цвет, размер, что умеет делать, что любит, есть) с м/м презентацией.

Распорядок дня на неделю.

Чтение: буквосочетания ea.

Осень. Лексика урока.

 

1 час

 

 

 

15

15.В магазине. Диалог-расспрос «Покупка продуктов в магазине»- Драматизация диалога.

Словосочетания: прилагательное+существительное.

Осень. Лексика урока.

1 час

 

 

 

16

16.Контрольная работа за 1 четверть.

Лексика раздела.

 

1 час

 

 

 

17

17.Контроль диалогической и монологической речи. «Осень» - м/м презентация. «Принимаю гостей» - Драматизация диалога.

 Лексика урока.

1 час.

 

 

 

18

18.Проектная работа с м/м презентацией. «Меню учеников лесной школы»

Лексика урока.

 

1час.

 

 

 

2 четверть.  Счастливые зелёные уроки (16 часов).

 

 

19

1.Части тела. Хорошие манеры.

Мой питомец (цвет, размер, что умеет делать, что любит есть) м/м презентация.

Этикетный диалог «За столом»- Драматизация диалога.

«Поздняя осень» - м/м презентация.

 Лексика урока.

 

1 час.

 

 

 

20

2. Любопытный слонёнок. Этикетный диалог «За столом» - Драматизация диалога. Что любишь, есть на завтрак?

Чтение буквосочетания ea (bread,head). 

«Поздняя осень» - м/м презентация.

Лексика урока.

1 час

 

 

 

21

3.Рассказ о себе. Диалог «За столом» - Драматизация диалога. Словосочетания прилагательное+существительное.

Лексика урока.

1 час

 

 

 

 

 

22

4.Здоровый образ жизни: правильное питание, необходимость занятий физкультурой.

Советы доктора Хелса.

Модальный глагол  must

Чтение: буквосочетаний sh, ch

 «Поздняя осень» - м/м презентация.

 Лексика урока.

 

1 час

 

 

 

23

5.На пикнике.

Употребление слов much, many, a lot of  с названиями веществ и предметов.

Лексика урока.

1час.

 

 

 

 

 

24

6.Домашнее животное твоего друга.

Контроль аудирования.

«Мой питомец» - м/м презентация.

Чтение: буквосочетания оо

Числительные 11-20

Лексика урока.

 

1 час

 

 

 

25

7. Рассказ о себе (от имени сказочного героя) - Драматизация монологического высказывания. Сказка «Восемь друзей» Техника чтения в слух.

Модальный глагол may/ may not.

Чтение: буквосочетаний ea, wh, th.

 Лексика урока.

1 час

 

 

 

 

26

 

 

8.Чем увлекаются мои друзья. Диалог - расспрос о любимых занятиях по воскресеньям.

Числительные от 20 до 100.

Лексика урока

 

1 час.

 

 

 

27

9.«Мой выходной день» -м/м презентация.

Чтение: буквосочетаний ay, ey, ea, ar, er,or, wh.

Лексика урока.

1 час.

 

 

 

28

10.Рождество в Англии. «Праздники»- м/м презентация.

Письмо для Санта-Клауса (конкурс).

Лексика урока.

1 час

 

 

 

29

11.Рождество. Новый год в России и в Англии. Подарок для Санта- Клауса.

«Зима» - м/м презентация.

 Лексика урока.

1 час

 

 

 

30 

12.Новый год. «Дед Мороз и Санта-Клаус» -м/м презентация. Лексика урока.

1 час

 

 

 

31

13.Новый год. «Снегурочка для Деда Мороза» - м/м презентация. Лексика урока.

 

1 час

 

 

 

32

14. Контроль монологической речи «Рождество» - м/м презентация. Лексика раздела.

1 час

 

 

 

33

15. Контрольная работа за II четверть.

Лексика раздела.

 

1 час

 

 

 

34

16. Проектная работа «Новогодняя игрушка». Лексика раздела.

1 час

 

 

 

III четверть. Поговорим о новых друзьях (20 часов).

 

35

 

1.Мой новый сказочный герой.

Письмо другу по переписке.

 Зима.

Лексика урока.

 

 

 

1 час.

 

 

 

36

2.Дни недели. Контроль аудирования. Наши дела в выходные.

Английская сказка о двух подругах. Техника чтения вслух.

Present Simple (утвердительная и отрицательная формы). Зима.

Лексика урока.

1 час

 

 

 

37

3.«Моё любимое время года» - м/м презентация. Английская сказка о двух подругах.

 Present Simple (вопросительная форма).

Лексика урока.

1 час

 

 

 

38

4.«Мои любимые занятия летом, зимой, в любое время года» -м/м презентация.

 Английская сказка о двух подругах.

 Лексика урока.

1 час

 

 

 

39

5.Любимые занятия и любимые времена года. Контроль аудирования.

 Любимое время года моего друга.

Месяца года.

Лексика урока.

1 час

 

 

 

 

 

40

6.Приглашение на день рождения.

Этикетный диалог «За праздничным столом» - Драматизация диалога.

Порядковые числительные.

Лексика урока.

 

1 час

 

 

 

41

7.День рождения.

Диалог-расcпрoс”When is your birthday?”

Фонетическое стихотворение. Дата. Зима.

Лексика урока.

1 час

 

 

 

42

8.Подарок на день рождения.

Контроль аудирования. День рождения питомца.

Важные для семьи даты года.

Зима. Лексика урока.

1 час

 

 

 

43

9.«Моё день рождения» -м/м презентация.

Драматизация диалога.

Лексика урока.

 

1 час

 

 

 

 

 

44

10.Что ты можешь купить на почте.

Диалог «На почте»- Драматизация диалога.

Лексика урока.

 

 

1 час

 

 

 

45

11.Как написать письмо. Рассказ о мисс Чэттер. Письмо зарубежному другу: обращение, прощание.

Учимся правильно писать письма

Лексика урока.

1 час

 

 

 

46

12.Оформление конверта. Сказка о волшебном почтовом ящике. Техника чтения вслух.

Лексика урока.

 «Весна»- м/м презентация.

1 час

 

 

 

47

13.Подписываем адрес на конверте.

Читаем сказки.

Контроль аудирования. Притяжательный падеж имён существительных.

Лексика урока.

1 час

 

 

 

48

14.Читаем письма друзей. Рассказываем об авторе письма. Лексика урока. Весна.

1 час

 

 

 

49

15.Составляем диалоги. Драматизация диалогов. Праздники. Весна. Вопросительные слова.

Лексика урока.

1час

 

 

 

50

16.Рассказ о себе (от имени сказочного героя) – Драматизация монологического высказывания. Письмо другу. Весна.

 Лексика урока.

1 час

 

 

 

51

17.Праздники, которые мы любим и знаем.

Мой любимый праздник. На дне рождении друга. Весна. Лексика урока.

1 час

 

 

 

 

52

 

18.Контрольная работа за 3 четверть.

Лексика раздела.

 

1 час

 

 

 

53

19.Письмо в лесную школу. Контроль диалогической и монологической речи. Драматизация.

1 час

 

 

 

54

20.Проектная работа. «Поздравительная открытка с поздравлением». Лексика раздела.

1 час

 

 

 

4 четверть. Рассказываем рассказы и пишем письма своим друзьям. (14 часов).

 

 

55

1.Части тела. Описание жителя дальней планеты. Present Simple построение специальных и общих вопросов. Лексика урока.

 

1 час

 

 

 

56

2.Описываем человека. Драматизация диалога упр. 5, стр. 100.

 Словосочетания прилагательное+существительное.

Систематизация: звукобуквенные соотношения. Лексика урока

1 час

 

 

 

57

3.«Мой друг Тайни» - Драматизация диалога. Present Simple построение специальных и общих вопросов.

 Лексика урока.

1 час

 

 

 

58

4.Поговорим о времени. Распорядок дня моего друга. Описание циферблата Весна.

Лексика урока.

1 час

 

 

 

59

5.Мой распорядок дня. Место наречия  usually в предложении.

Лексика урока.

1 час

 

 

 

60

6.Кто хочет быть здоровым? Режим дня.

Рекомендации по режиму дня.

 Глагол to look.

Систематизация: звукобуквенные соотношения. Лексика урока.

1 час

 

 

 

61

 7.Описываем инопланетянина. Инопланетянин Юфо. «Бюро находок»- Драматизация диалога.

. Present Simple: to have.

Лексика урока.

1 час

 

 

 

62

8.Распорядок дня Тайни. Весна.

Лексика урока.

1 час

 

 

 

 

63

 

9. «На ферме» - контроль аудирования

Множественное число существительных (исключения) – м/м презентация. Весна.

 

 

1 час

 

 

 

64

 10.Мой друг. Я умею/ не умею. Весна.

Множественное число существительных (исключения). Лексика урока.

1 час

 

 

 

65

11.«Мой друг Юфо» - Драматизация сказки. 

Время. Весна. Словосочетания: прилагательное+существительное;

числительное+прилогательное+существительное.

 Лексика урока.

1 час

 

 

 

66

12.«Друзья Юфо» - Драматизация диалога. Описываем девочек.Лексика урока.

1 час

 

 

 

67

13.Контрольная работа за 4 четверть.

Лексика раздела.

1 час

 

 

 

 

68

 

14.Проектная работа «Письмо другу по переписке». Мир моих увлечений. Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников: сказки, песни, стихи, игры.

 Драматизация сказок, детского фольклора и песен.

 

1 час

 

 

 

                   

                   

\

 

Категория: Мои файлы | Добавил: anutka33
Просмотров: 467 | Загрузок: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz